Состав работ по SEO

Ниже представлен перечень основных работ, входящих в состав качественного SEO продвижения в поисковых системах. Данный список может существенно корректироваться взависимости от конкретной задачи и текущего состояния сайта. В любом случае после анализа сайт получает все необходимые недостающие работы для того чтобы выйти в ТОП поисковых систем и получать регулярные заказы на услуги и продажи товаров.

1) Анализ

  • Анализ работоспособности сайта
  • Анализ индексации контента в поисковых системах
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • Анализ общей оптимизации текстов
  • Анализ заспамленности и тошноты всей текстовой составляющей
  • Анализ конверсии сайта
  • Анализ сервиса Яндекс.Вебмастер на ошибки
  • Анализ сервиса Google Webmaster Tools на ошибки

2) Технический аудит

  • Проверка ответа сервера
  • Проверка работоспособности страниц сайта
  • Проверка корректности и работоспособности модулей сайта
  • Проверка адаптивности дизайна сайта к мобильным устройствам
  • Проверка базовых настроек для правильной индексации поисковыми системами
  • Проверка карты сайта на индексирование поисковыми роботами
  • Проверка ошибок в верстке проекта и общей валидности кода
  • Проверка дизайна сайта на кроссбраузерность

3) SEO-аудит

  • Общий аудит сайта на предмет релевантности контента поисковым запросам
  • Аудит юзабилити (удобства пользования сайтом)
  • Аудит региональной пренадлежности
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования
  • Переписка с технической поддержкой Яндекса (при необходимости)

4) Аудит текстовой оптимизации

  • Аудит уникальности текста на продвигаемых страницах
  • Аудит продвигаемых страниц на дубли в индексе
  • Полная проверка мета-тегов на всех продвигаемых страницах
  • Глубокий аудит индексации страниц основными роботами поисковых систем
  • Аудит заспамленности и общей плотности продвигаемых запросов

5) Аудит ссылочной массы

  • Полный анализ всей внешней ссылочной массы
  • Анализ качества индексации ссылок
  • Анализ естественного прироста ссылок
  • Анализ доноров на заспамленность
  • Анализ и определение негативных ссылок

6) Стратегия

  • Составление стратегии по наполнению сайта
  • Составление стратегии простановки ссылочной массы
  • Составление стратегии по регулярному обновлению сайта
  • Составление стратегии по дополнительным СЕО-работам
  • Составление глобальной стратегии продвижения сайта

7) Семантическое ядро

  • Анализ успешных конкурентов на имеющееся семантическое ядро
  • Анализ успешных конкурентов на видимость и позиции по семантическому ядру
  • Составление плана для построения продающего семантического ядра
  • Сегментация ключевых слов по соответствующим разделам сайта
  • Непосредственное составление полного продающего семантического ядра тематики

8) Разработка SEO-структуры сайта

  • Анализ успешных конкурентов на наличие и специфику СЕО-структуры сайта
  • Составление технического задания для построение плана на СЕО-структуру
  • Составление технического задания для построения ЧПУ
  • Формирование технического задания на составление СЕО-иерархии продвигаемых разделов
  • Постановка задачи программистам для внедрения необходимых изменений в сайт
  • Составление технического задания и его реализация для логического построения системы хлебных крошек
  • Составление технического задания на правильное построение карточки товаров

9) Наполнение сайта

  • Анализ конкурентов на СЕО-специфику наполнения сайта
  • Составление технического задания на глобальное наполнение сайта
  • Составление технического задания на создание текстов
  • Непосредственное написание текстов с уникальностью 100%
  • Согласование всех текстов с заказчиком перед их размещением
  • Распределение текстов по соответствующим разделам и посадочным страницам
  • Публикация текстов на целевых страницах

10) Текстовая SEO-оптимизация

  • Анализ успешных конкурентов на специфику СЕО-оптимизации
  • Формирование плана на глобальную оптимизацию сайта
  • Составление технического задания на устранение элементов мешающих СЕО-оптимизации
  • СЕО-оптимизация текстов продвигаемых разделов
  • СЕО-оптимизация текстов на целевых посадочных страницах
  • СЕО-оптимизация мета-тегов на карточках товаров
  • СЕО-оптимизация информационных текстов для привлечения дополнительного трафика

11) Работы по технической части

  • Формирование работ и внедрение их на увеличение скорости ответа сервера
  • Удаление элементов негативно влияющих на индексирование сайта
  • Чиста сайтов от вирусов, троянов и прочих черных скриптов
  • Написание скриптов с целью закрытия "дыр" для злоумышленников
  • Обновление системы управления сайтом (при необходимости)
  • Регистрация сайта на картах Яндекс и Google
  • Анализ структуры сайта и элементов влияющих на конверсию
  • Составление технического задания на увеличение конверсии
  • Внедрение соответствующих работ в верстку сайта с целью поднятия конверсии
  • Подключение сайта к сервисам для вебмастеров
  • Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Подключение сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools
  • Установка необходимой микроразметки
  • Вывод сайта из под действующих фильтров/санкций поисковых систем

12) Состав работ по ссылкам

  • Анализ успешных конкурентов на количество и качество ссылочной массы
  • Разработка глобальной стратегии по формированию ссылочной массы
  • Написание уникальных текстов для будущих статей
  • Составление и форматирование статей для последующей закупки
  • Анализ и выбор качественных доноров будущих статей
  • Закупка готовых статей на качественных донорах
  • Проверка корректности размещения ссылок

13) КРАУД-маркетинг

  • Анализ конкурентов на наличие КРАУД-ссылок
  • Анализ сайтов/форумов подходящих под простановку тематичной КРАУД-ссылки
  • Формирование количественных и качественных показателей будущей КРАУД-ссылочной массы
  • Анализ продвигаемого сайта на подходящий для размещения материал в живом обсуждении
  • Составление комментария/поста/совета/ответа
  • Публикация сообщения с КРАУД-ссылкой на продвигаемый сайт
  • Мониторинг последующего обсуждения
  • Простановка нового комментария на ответ (при необходимости)

14) Региональность и коммерческие факторы

  • Анализ текущей региональности сайта
  • Правильная настройка нужного региона продвижения
  • Добавление новых регионов продвижения (по желанию)
  • Анализ конкурентов на действующие коммерческие факторы
  • Анализ продвигаемого сайта на наличие/отсутствие коммерческих факторов
  • Составление технического задания на добавление необходимых коммерческих факторов ранжирования
  • Внедрение недостающих факторов на сайт с целью повышения релевантности

15) Ежемесячные отчеты

  • Составление отчета по динамике роста сайта
  • Составление отчета по текущим позициям ключевых слов
  • Составление отчета по общей посещаемости сайта
  • Составление отчета по общей видимости продвигаемого семантического ядра

Мы сделаем глубокий аудит Вашего сайта и составим индивидуальный состав работ, который подойдет для Вашего проекта в конкретной ситуации.

Мы используем файлы "cookie" для удобства и улучшения пользования сайтом. Если Вы продолжите использовать сайт, то мы будем считать что Вы с этим согласны. Подробнее о нашей политике конфиденциальности.