Что мешает продвижению сайта?

Каждый ресурс — это индивидуальность, со своими достоинствами и недостатками. В большинстве случаев, недостатков оказывается больше, так как не все уделяют должное внимание СЕО-проектированию при создании веб-ресурса. Поэтому, когда дело доходит до раскрутки сайта, оказывается, что есть множество элементов, мешающих его нормальному продвижению.

Рассмотрим основные из них, чтобы Вы могли принять меры по устранению погрешностей своего детища. Если этого не сделать, поисковики не окажут ему должного внимания, и ТОПа Вам не видать.

Самые распространённые ошибки на сайтах
  • Отсутствие структуры либо слишком сложная структура
    Это один из самых главных недостатков, присущих многим ресурсам. Структура непременно должна быть и при этом быть максимально простой, чтобы пользователь не ушел с сайта из-за того, что не смог быстро найти нужную информацию. Помимо этого длинная многоуровневая структура усложняет индексацию страниц поисковиками.
  • Использование Flash-элементов
    Флеш-технология считается устаревшей, поскольку доставляет массу проблем. Чтобы просмотреть анимацию на сайте, приходится устанавливать специальную программу Flash Player, поэтому, если у человека есть выбор, он лучше перейдет на другой веб-ресурс, чем будет тратить время на скачивание ненужной ему программы и засорять память своего компьютера.
  • Сайт медленно грузится
    Графика, видео — это, конечно, здорово, но все должно быть в меру, так как обилие этих элементов снижает скорость загрузки страниц, что в свою очередь приводит к ухудшению рейтинга сайта, как у пользователей, так и поисковиков. Люди привыкли к быстрому Интернету, поэтому не намерены ждать. И на конверсии сайта это сказывается негативно.
  • Заспамленность ключевыми словами
    Давно прошли времена, когда ключевики расставлялись без разбора, лишь бы привлечь внимание поисковиков. Теперь их переизбыток — первый враг СЕО-продвижения. Приветствуется естественная расстановка ключевых фраз с использованием однокоренных слов, синонимов и пр.
  • Неравномерное распределение ключей по посадочным страницам
    Оптимизировать страницы нужно с использованием лишь нескольких ключевиков, а не пытаться впихнуть максимум словоформ в один текст. Эффект от такого рвения будет обратным желаемому. В идеале под каждую ключевую фразу отвести отдельную страницу, но это довольно проблематично.
  • Неуникальный контент
    Текст, скопированный с чужого сайта, пользы не принесет: воровство чревато санкциями со стороны поисковых систем. Да и у пользователей сложится негативное впечатление о ресурсе, ведь раз нет средств на пополнение контента, значит, компания находится в упадке. Так что если нет возможности заказать хорошие статьи, лучше сделать рерайтинг понравившихся текстов, доведя их до максимально возможной уникальности.
  • Наличие страниц-дублей
    Схожие по своему содержанию страницы выпадают из индекса, вот почему нельзя допускать дублирования информации на сайте и даже для однотипных товаров желательно делать уникальные описания.
  • Несоблюдение правил юзабилити
    Сайт должен нравиться потенциальным клиентам, тогда у них будет желание задержаться на нем. Чтобы этого добиться, структура сайта должна быть простой, понятной, тексты — информативными, не слишком длинными, структурированными, с картинками и видеоматериалами, дизайн — привлекательным. К тому же роботы стали настолько умны, что научились распознавать отношение посетителей Интернета к веб-ресурсам. Они считывают информацию, сколько времени человек пробыл на сайте, сколько страниц посетил, какие действия совершал и т.д. На основании этого делается вывод о его качестве. Если пользователи один за другим вскоре покидают его, рейтинг понижается.
  • Некачественная ссылочная масса
    Экономия на ссылках непременно выйдет боком. Роботы распознают покупные ссылки, и за это минусуют сайт.

Это далеко не все недоработки, которые встречаются на сайтах и тормозят процесс продвижения. Выявить и исправить их способен только профессионал, и тогда у сайта появится шанс занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.