Неуникальный контент

Любой сайт, будь это даже одностраничник или интернет-магазин, должен быть наполнен контентом. За основу всегда принимается текстовое наполнение, что отражает содержание сайта/страницы. Здесь следует отметить, что контент обязательно должен быть не только качественным и полезным для посетителей, но и уникальным для поисковых систем. В противном случае поисковик либо проигнорирует содержимое сайта, или же отнесется к нему негативно.

Вывести сайт из-под фильтров и санкций довольно сложно и не всегда удается. Поэтому лучше туда не попадать. С помощью грамотно подобранного семантического ядра и особого подхода к написанию можно добиться уникального содержимого. Зачастую для быстрого наполнения сайта прибегают к услугам профессиональных копирайтеров, способных писать от 50-60 тысяч символов в день. Такой контент поможет быстро вывести сайт в ТОП выдачи поисковых запросов.

Что такое уникальный контент

Если текст, который написан копирайтером или Вами самостоятельно, нигде не проявляется в интернете, то он становится на 100% уникальным. Конечно за столько лет уже нет тем, которые так или иначе не затрагивались, поэтому уникальность текстов является условным процентом от числа совпадений на основе пассажей. Обычно уникальность теста различными системами по распознаванию плагиата ранжируется от 80% до 100%. Конечно, чем выше процент, тем лучше. Создать такой текст сложно, но можно, если копирайтер обладает достаточным опытом. Намного проще и быстрее наполнить сайт неуникальным контентом. На это потребуется немного временных, трудовых и денежных затрат.

Под неуникальным контентом понимается текст, который копирует отдельный фрагменты, абзацы, фразы или слова из других информационных источников и сайтов в сети. Неуникальный контент программами-антиплагиатами расценивается от 0% до 80% или 90%. Чем ниже процент уникальности, тем хуже для сайта. Если процент уникальности близится к нулю, значит практически весь текст скопирован с другого источника. Обычно так происходит с информационными сайтами и новостными лентами, где одна и та же новость или инфоповод дублируются на разных ресурсах. Это очень плохо и обычно приводит к печальным последствиям для владельцев сайтов и дальнейшей судьбы ресурсов.

Что такое "copypast"

Copypast (копипаст) представляет собой полное или частичное копирование на сайт текста со страниц другого источника и является некачественным и неуникальным контентом. Копипаст негативно воспринимается поисковыми системами. Сайт практически сразу попадает под фильтры и санкции поисковиков. Проще говоря, его могут забанить. Особенно вредно копирование материалов для молодых сайтов, которым и без того не доверяют поисковые системы. Кроме того, происходит нарушение авторских прав создателя текста и сайта. Это уже чревато более глобальными последствиями, чем просто забаненный сайт. Сейчас все больше сайтов защищают свой контент от дублирования и копирования на другие источники. В крайнем случае размещение материалов с сайта на страницах другого ресурса возможно при размещении ссылки на первоисточник или ресурс, откуда взята информация.

Виды копирования

Различают три вида копий контента:

Белый — такая копия является чистой для правообладателя. Ставится ссылка на первоисточник, которая открыта для индексации поисковыми системами

Серый — при копировании информации ставится ссылка не на первоисточник, а на ресурс, откуда взят материал

Черный — полное копирование или дублирование материала с первоисточника или с любого ресурса без ссылки на них либо с закрытием ссылки от индексации

Причины, по которым нельзя использовать копипаст:
  • сайты с неуникальным контентом не вызывают доверия у пользователей, особенно если использованный текст дублируется на множестве других ресурсов;
  • тексты являются интеллектуальной собственностью и защищены авторским правом по закону. Ошибочно полагать, что если под текстом не стоит инициалов автора материала или знака копирайта, значит они никому не принадлежат. На самом деле контент принадлежит по умолчанию либо самому автору текста, либо владельцу сайта;
  • размещение на сайте неуникального контента чревато тем, что в течение нескольких дней окажется под фильтром и санкциями поисковых систем и выпадет из поисковой выдачи. В данном случае можно навсегда забыть о продвижении ресурса в сети.

Плагиат и откровенный копипаст не продвигается в поисковых системах. Это нужно запомнить раз и навсегда и не стараться использовать чужой труд ради достижения собственных целей. Кроме того, конкуренция сайтов в интернете очень высока. Поисковые системы нацелены на то, чтобы предложить пользователю свежий, уникальный, качественный и максимально полезный контент. Поэтому сайты с копипастом проигрывают сразу. Чем качественнее и уникальнее контент, тем выше будут позиции сайта в ТОП выдачи поисковых систем.

Защита текста от копирования

Чтобы защитить свой сайт от плагиата и попадания под санкции поисковых систем, необходимо обратиться за помощью к профессионалам своего дела, которые имеют большой опыт написания текстов. При этом, если есть сомнения в квалификации и честности копирайтера, ему ставится задача проверить текст на уникальность. Сейчас для этих целей существует множество специальных программ для распознавания плагиата. Это действительно поможет обезопасить себя и свой ресурс от копипаста.